Страница:
<< 15 16 17 18 19
20 21 >> [Всего задач: 101]
|
|
Сложность: 7 Классы: 10,11
|
Докажите, что число
![$ \sqrt{2}$](show_document.php?id=617998)
+
![$ \sqrt{3}$](show_document.php?id=617999)
+
![$ \sqrt{5}$](show_document.php?id=618000)
+
![$ \sqrt{7}$](show_document.php?id=618001)
+
![$ \sqrt{11}$](show_document.php?id=618002)
+
![$ \sqrt{13}$](show_document.php?id=618003)
+
![$ \sqrt{17}$](show_document.php?id=618004)
иррационально.
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10
|
Сравните без помощи калькулятора числа:
.
|
|
Сложность: 4- Классы: 9,10,11
|
Положительные числа x, y, z таковы, что модуль разности любых двух из них меньше 2.
Докажите, что  
+
+
> x + y + z.
|
|
Сложность: 4 Классы: 8,9,10
|
Сумма положительных чисел a, b, c равна 3. Докажите, что ![](show_document.php?id=1635290)
|
|
Сложность: 4+ Классы: 9,10,11
|
Каких точных квадратов, не превосходящих 1020, больше: тех, у которых семнадцатая с конца цифра – 7, или тех, у которых семнадцатая с конца цифра – 8?
Страница:
<< 15 16 17 18 19
20 21 >> [Всего задач: 101]