Страница:
<< 7 8 9 10
11 12 13 >> [Всего задач: 363]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
На столе лежало 100 яблок, 99 апельсинов и груши. К столу подходили ребята. Первый взял яблоко, второй – грушу, третий – апельсин, следующий опять яблоко, следующий за ним – грушу, за ним – апельсин. Далее ребята разбирали фрукты в таком же порядке до тех пор, пока стол не опустел. Сколько могло быть груш?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
У Вани было некоторое количество печенья; он сколько-то съел, а потом к нему в гости пришла Таня, и оставшееся печенье они разделили поровну. Оказалось, что Ваня съел в пять раз больше печений, чем Таня. Какую долю от всего печенья Ваня съел к моменту Таниного прихода?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
В квадрате 4×4 клетки левой половины покрашены в чёрный цвет, а остальные – в белый. За одну операцию разрешается перекрасить в противоположный цвет все клетки внутри любого прямоугольника. Как за три операции из первоначальной раскраски получить шахматную?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
Верно ли, что из любых 10 отрезков найдутся три,
из которых можно составить треугольник?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9
|
На сторонах шестиугольника было записано шесть чисел, а в каждой вершине – число, равное сумме двух чисел на смежных с ней сторонах. Затем все числа на сторонах и одно число в вершине стерли. Можно ли восстановить число, стоявшее в вершине?
Страница:
<< 7 8 9 10
11 12 13 >> [Всего задач: 363]